
Неужели всем лучше чем мне?

Andji Искусственный Интеллект (175279), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Похотливая Сучка. Мыслитель (9425) 12 лет назад
Боже, дак ты еще и лысый?!
AndjiИскусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
пообтерся в танке то....
Похотливая Сучка. Мыслитель (9425) Послушался б маму - одел бы каску - и уши бы не отморозил.
Остальные ответы
Наташа Егорова Мыслитель (5392) 12 лет назад
не, тебе лучше всех: ты же в танке)))
AndjiИскусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
галава в люк ни пралазит....
Наташа Егорова Мыслитель (5392) надо уши примять...
Captain Black Мыслитель (5722) 12 лет назад
AndjiИскусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
Черный, а отмычку где взять?
Captain Black Мыслитель (5722) Такая подойдёт ?
Tanzmariechen Оракул (85533) 12 лет назад
"пасматрела в зеркало"- ага!!!;))
КАТЕРИНА Высший разум (128498) 12 лет назад
Некоторые рекомендации для тех кому
по понедельникам небо с овчинку кажется.. .

Источник: Я ))
AndjiИскусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
а глаза мои....
КАТЕРИНА Высший разум (128498) Смеюсь )))))пацталом )))
Белый Снег Просветленный (23763) 12 лет назад
...мне точно хуже, у меня каждый день понедельник...
Источник: день сурка