
женщины а когда с женатым встречаетесь,для секса , угрызений совести нет?

Таня Петрова Профи (517), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Росинка Мастер (1844) 12 лет назад
я не замужем, угрызений совести после оч. редких встреч с женатым другом (к вопросу о дружбе между мужчиной и женщиной) я не испытываю, т. к. встречи происходят безо всяких обязательств.. . и отношениям с его второй половиной не вредят.

кстати, когда-то я тоже думала что с женатыми - ни-ни.
Остальные ответы
Ляля * Мастер (1161) 12 лет назад
Да какие же угрызения совести, если ун его жена - фригидая дура, наоборот, чувство буд-то спасла утопающего!
Мария Залесская Профи (709) 12 лет назад
Я никогда не встречалась и не буду встречаться с женатым, это для меня табу. Я уважаю других женщин, их жен. На чужом несчастье счастья не построишь!
murzilka (ищу Карлика Носа) Мудрец (15972) 12 лет назад
товарами б/у не пользуюсь)
юГений (75839) 12 лет назад
ко второму своему половому акту дефственник становицца б/у)))))))))
Наталья Двоеглазова Просветленный (26643) 12 лет назад
перед ним и его семьёй -нет, не было
есть - перед собой, из разряда: "а нах вот МНЕ это надо.... "