Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как самому собрать домашний кинотеатр?

добрый Мастер (1983), закрыт 12 лет назад
Есть ли смысл покупать всё по отдельности?
Какие компоненты должны присутствовать обязательно?
Какие пераметры будут достаточны для комфорнтного просмотра в домашних условиях?
Лучший ответ
Саша Ш. Искусственный Интеллект (234887) 12 лет назад
Это КОМПОНЕНТЫ системы "Домашнего кинотеатра".
Выбор тех или иных "частей" будет обуславливать УРОВЕНЬ Вашей системы.
Набор их Boxset'a/Кинотеатр из коробки "потянет" максимум на средний уровень и, зачастую, без возможности большого апгрейда/изменения конфигурации. А с отдельными составными можно глубоко модернизировать систему.
Например, заменить плеер на более дорогой или поставить по отдельному усилителю на каждую колонку.

Более подробно о концепциях ДК можно почитать на разнообразных сайтах
http://zoom.cnews.ru/publication/item/308
zoom.cnews.ru/publication/item/308

От себя добавлю, что это "хобби" - увлекательное занятие - развивает кругозор и пополняет знания. И дарит много удовольствия при правильном "строительстве".
Но будьте осторожны - дело это затратное: купив аппаратуру, потом, если что не понравилось, продать её по такой же цене уже не получится (проверено на себе).. .Поэтому, прежде чем решиться на покупку - семь раз отмерьте...
Остальные ответы
poty Мыслитель (5491) 12 лет назад
Вопрос очень большой! И, к сожалению, однозначного ответа на него нет!
Собственно, ДК - это, как правило источник и звукоусиление. Хотя, как Вы понимаете, без чего-нибудь, на чем показывало бы, обойтись тоже не удастся. :)
В классическом варианте это должно быть:
- комната не меньше 30 кв. м.
- проектор с экраном
- DVD-плейер
- ресивер
- 5 АС+ сабвуфер
Адаптированно к небольшим комнатам это:
- телевизор >40"
- DVD или BluRay плейер (варианты: медиацентр, компьютер, PS3...)
- ресивер (желательно с автонастройкой, хотя бы на первое время)
- 5 АС + сабвуфер (варианты - до 9.2 - то есть до 9 АС и двух сабвуферов)
Покупать все в отдельности желательно! Но не по параметрам! Хорошо бы самому все послушать/посмотреть! Компонентный подход позволяет Вам добиваться оптимальной цены и качества, а также улучшать систему без кардинальной смены полного набора!
Если совсем заморочены, то нужно еще учесть акустическую обработку помещения. Неплохо было бы также предусмотреть универсальный пульт управления всеми устройствами с поддержкой макросов.