
Закон подлости: вырубили свет - ноут-то и нтернет работают, но я-то чая горячего хочу!

Просто Танюшка Просветленный (32353), закрыт 12 лет назад
Может костерчик в центре комнаты развести, чайку согреть?
Лучший ответ
Я_ваще_не_местный Гуру (4696) 12 лет назад
костерчик из ноутбука хороший будет
Просто ТанюшкаПросветленный (32353) 12 лет назад
Зачем же из ноутбука??? Это слишком жестоко....А курсовики потом на чем писать... и отчеты н работу?
Я_ваще_не_местный Гуру (4696) а как же чаёк ???
Остальные ответы
Malyavochka Мыслитель (7674) 12 лет назад
на батарею чашечку и все как надо))
Просто ТанюшкаПросветленный (32353) 12 лет назад
у нас такие батареи, что на них даже плавленный сыр размораживаеся часа 3...
Veter Гуру (3678) 12 лет назад
Потерпи!!!
Просто ТанюшкаПросветленный (32353) 12 лет назад
Чая хочу!!!
Veter Гуру (3678) Попробуй себя порадовать без чая,другими средствами) Мужчинкой или чем-нить подручным)