Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЕСЛИ ВЕРИТЬ--счастье найти можно ?, ДЕВУШКИ....

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207310), закрыт 12 лет назад
Великая мудрость – ждать,

Огромное счастье – верить,

И чувствовать, что опять

Надежда откроет двери.

Крепиться, когда нет сил,

И слезы сглотнув, смеяться,

И, падая, не просить,

И верить, и не бояться,

И твердо и точно знать –

Надежда откроет двери,

Когда научишься ждать

И свято во что-то верить...
Лучший ответ
Анюта Ученик (133) 12 лет назад
Можно, только мы сами можем сделать себя счастливыми
Остальные ответы
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114784) 12 лет назад
Можно.... но главное не ошибится.. когда это счастье мимо пробегать будет.... вдруг не твое....
It was with you Просветленный (43191) 12 лет назад
А при чем тут девушки.... счастье оно трансцендентно... и не разбирается.... к кому и за что...))))