Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАК МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ МАЛЕНЬКАЯ МИОМА МАТКИ НА БЕРЕМЕННОСТЬ?

Сова Мастер (2129), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
it's me Искусственный Интеллект (443464) 12 лет назад
а моя миома рассосалась во время беременности! ! Женщины рожайте! ! Беременность лечит все!
Остальные ответы
Наталья Чувпило Гуру (3728) 12 лет назад
это нужно обратится к гинекологу и более подробно узнать обо всём. Если маленькая-это значит ещё хорошо. Верь в то что ты здорова и ребёнок у тебя тоже. Я не гинеколог. Ничего больше сказать не могу. Но знай что - это прекрасно.
Источник: сам себе режисер в жизни
Наталья Лобач Мастер (1149) 12 лет назад
Точно скажет гинеколог. Однако, знаю, что вот беременность может повлиять на миому - не станет твоей миомы! В крайнем случае, предложат кесарево чуть пораньше где-то на 38 неделе, так было у моей соседки по палате. Будьте оба здоровы!
Вика Мастер (1089) 12 лет назад
На возможность вынашивания влияет не только размер миомы, но и ее расположение. Если миома небольших размеров и не деформирует полость матки, беременность благополучно вынашивается, только надо наблюдаться