
Мужчины!!! Удовлетворите любопытство,пожалуйста, - с какой скоростью встаёт от одной лишь мысли...?

LY-S Профи (693), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
граф уникум Ученик (191) 12 лет назад
встает сразу а мысль доходит потом
Остальные ответы
котяра Мыслитель (8354) 12 лет назад
Если мысль интересная то со скоростью мысли)
Рыцарь Гуру (4277) 12 лет назад
да разницы то никакой скакой скоростью он встает)))))))))))))))))) ) лиш бы дольше стоял)))))))))))
DriveCrazy Гуру (4194) 12 лет назад
от мыслей ужо не встает )
Источник: тока отлить по утрам .
djon www Ученик (155) 12 лет назад
вопрос конечно интересный смотря какая мысль
v@dim Мыслитель (7224) 12 лет назад
скорость всегда разная, все зависит от желания и женщины!!