Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вы гладите колготки?

Tатьяна Мастер (1175), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1495) 12 лет назад
Я таким розовым утюжком для колгот и шнурков, на нём ещё написано "Для блАндинок"
Остальные ответы
Иннуся Мудрец (11125) 12 лет назад
А колготки гладят?? ?
Ну я может отстала от жизни, но не знала, что их гладят...
Пользователь удален Мастер (1568) 12 лет назад
руками глажу, сначало коленки, а там уже смотрю за реакцией;)
Пользователь удален Просветленный (47629) 12 лет назад
Гладильной доской сороковкой!
Источник: :-))
Nellya Мыслитель (5245) 12 лет назад
Я сама не глажу, любимый гладит.
Анна ! Гуру (3981) 12 лет назад
Прочитав вопрос я аж испугалась что у меня все настолько запущено, что я в жизнь колготок не гладила, но прочитав ответы успокоилась =))
Soya @ Soya Мастер (1622) 12 лет назад
Ножками. Чем изяшьнее ножки, тем выглаженее они вглядят...
Help! Просветленный (36488) 12 лет назад
ага, и шнурки тоже глажу..
Катерина Малинова Профи (800) 12 лет назад
да обязательно погладьте колготки на самой высокой температуре чтоб к утюги прилипли... а так ваше колготки не гладят так как они обтягивают ногу и садяться по ноге.... ну может канешн это не так... но так должно быть я точно знаю....
Nast Знаток (326) 12 лет назад
хм... странный вопрос, ничем. мы их одеваем и они сами разглаживаются
Татьяна Янковская Гуру (2953) 12 лет назад
Я сама никогда не гладила колготки, но читала, что их действительно можно гладить, дабы продлить им жизнь. Утюгом, на самой маленькой температуре, через тряпочку. Если есть необходимость, попробуйте!
agneska Гуру (4963) 12 лет назад
oni sami na mne razglazivajutsa
Елена Львова Гуру (3152) 12 лет назад
Дожили... колготки гладят-эх