Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что можно делать с размахом?)

Светулечкина:) Оракул (84081), закрыт 12 лет назад
)
Лучший ответ
Андрей Александрович Мыслитель (5056) 12 лет назад
У нас на Руси все и всегда делается с размахом!
На копейку купят, на червонец объмоют! Если рубить, то с плеча!... и т. п.
Это свойство русской души! Наверное, необъятность просторов
наложила отпечаток. Все за что ни беремся, делаем от души: работаем,
пьем, любим, едим.... И слава Богу!
Остальные ответы
Галямба Мыслитель (5478) 12 лет назад
устроить себе отгул или праздник души, и веселись на всю катушку и чтоб с размахом все получилось собирайся спонтанно, тогда точно получится супер.
Алексей Владимирович Гуру (4508) 12 лет назад
Все, даже трахаться можно с размахом ...
Черный котенок Мыслитель (6512) 12 лет назад
ОТДЫХАТЬ!!!! Во всех смыслах этого слова
Ivan Korobochka Мастер (1679) 12 лет назад
сначала позволить себе негатив испытывать на 200%

Как и положительные эмоции на 200%

Тогда придёт размах....
иванов Мудрец (17283) 12 лет назад
Отмечать новый год в России во время мирового кризиса .
LacekaПросветленный (46995) 12 лет назад
вот эт по-нашему!!!!
разМАХНЁМся не глядя....на мировой кризис)))))))))
шампанское закупил?
Райгуль Знаток (477) 12 лет назад
праздник с друзьями - чтоб потом полгода никто забыть не мог вечеринку у вас дома! (а как ие там будут развлечения, трахаться и или напиться, может обожраться, в конце концов подраться.. . и т. д зависит от вашего окружения, интересов ваших друзей) главное это слова - "ВОТ ЭТО БЫЛО ТоРЖЕСТВО С РАЗМАХОМ У СВЕТЫ! "