Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Осуждение "институтом брака" физической любви если она вне брака или с другой женщиной которая понравилась, где корни ?

Starik Просветленный (29734), закрыт 5 лет назад
Кому нужен брак? Не секрет что "случайный" секс по насыщенности имеет тысячекратное превосходство с "законным". Пространство горит огнем и звенит как сталь, энергии протекающие по телам в это время сравнимы с энергией звезд, это и есть космическая любовь. Секрет в том что это не случайная любовь, это любовь тел, то что дано нам изначально , вмешалась голова и все испортила своими моралями. Не исключено иметь такую любовь и с "законной" любимой , но это задача по силам более высокому сознанию чем мы имеем.
Не почуйте меня религиозными догмами и соображениями собственничества. Это так или иначе всех нас касалось или каснется. Не зная страсти не познаешь любовь.
Заранее благодарен тем кто смолчит имея желание спошлить или привести цитату из библии.
Лучший ответ
Sunny Мыслитель (7400) 12 лет назад
Как я с вами согласна!
Остальные ответы
Клюква Гуру (4930) 12 лет назад
Все красиво, понятно, хочется согласиться, но страсть это испытание, допустимо познать урок, но если страсть не обуздать, пройдет буря и останешься у разбитого корыта. "Осуждение" это только предотережение и его надо услышать и правильно понять.. . Страстная натура может просмотреть свою любовь, которая могла бы сопровождать ее всю жизнь. Так бывает!!!
StarikПросветленный (29734) 12 лет назад
большая энергия и результаты большие , а с плюсом или с минусом это творчество
Алекиваны4 Просветленный (45876) 12 лет назад
если не выплескивать сексуальную эрнергию обычным образом
она трансформируется и становится духовной силой
поэтому все духовные практики предписывают воздержание - от правлославного монашества, до йоги
StarikПросветленный (29734) 12 лет назад
вы читаете книги, это хорошо, но мало действуете , если даете такие рецепты, от них только ущерб можно получить
Александр Азаров Мудрец (16451) 12 лет назад
Кто контролирует сексуальную энергию, тот конролирует и самого человека...
StarikПросветленный (29734) 12 лет назад
женщина контролирует мужскую сексуальную энергию
Александр Азаров Мудрец (16451) Нет, не женщина! Это делают сначала родители и(или) священники со своими догмами, потом общество со своими не естественными моральными принципами...
Ольга Дмитриева Просветленный (48409) 12 лет назад
Мужской шовинизм.. . Как же так, не я единственный....
StarikПросветленный (29734) 12 лет назад
есть такое
Caragus Гуру (3397) 12 лет назад
Предположу, что основатели института брака презервативов не знали и, как следствие, каждый акт страсти заканчивался зачатием. А теперь прикинь, каково матери-одиночке в патриархальном обществе? И каким вырастет это безотцовое потомство. Вот, чтобы элементарно не выродиться придумали брак - законное основание "приписать" мужчину к женщине. Это в том, что касается социальной части. В наше время актуальна и другая, эпидемиологическая часть, ибо даже презерватив не является 100% гарантией безопасности :)

Человеческое сознание ищет тонкости энергий и чистоты, животное - кому бы всунуть/отдаться. Вопрос в том, кем вы хотели бы быть.
StarikПросветленный (29734) 12 лет назад
сейчас ситуация изменилась и презервативы надежней и информативность большая и безотцовское потомство не уменьшается, видимость семьи разрушает не меньше чем неполные семьи. А болезни спутники человека и связаны с гигиеной и чистоплотностью физической и психологической. Семья это это создание социума для того чтобы обязать родителей в правовом смысле отвечать за потомство. Нв современном этапе ни экономические ни клановые причины ни тем более духовные не могут быть цементом семейных отношений , они висят на морали и инстинктах. А вечно только влечение тел и это хорошо.
Caragus Гуру (3397) Вам непременно следует почитать де Сада, его идеологические заметки по построению общества "будущего". Один в один :) Правда, писал он их уже будучи на лечении в доме душевнобольных, но кто ж оценит гения при жизн :) Быть вам в следующей инкарнации кроликом :))) И вам хорошо, и людям мяско ;)
Аринка Просветленный (34033) 12 лет назад
любовь не каким законам не подчиняется
StarikПросветленный (29734) 12 лет назад
а как же - Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Аринка Просветленный (34033) здравствуйте, что вы перечислили это законы любви, и только её