Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего я достиг в жизни? Я имею в виду следующее: А что же мы поняли к настоящему моменту о жизни и смерти?

Ветерок Ученик (188), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
13Sys@nIn Профи (569) 12 лет назад
Жизнь и смерть это естественные процессы. Они происходят со всеми и по нескольку раз. Я имею в виду вечную жизнь души! Если подумать, то смерть это не такое уж и страшное явление как кажется! Известные люди говорили – Я не боюсь старости и смерти. Боюсь процесса.
Остальные ответы
ser Мудрец (13622) 12 лет назад
Чтобы понять что же такое жизнь и смерть, надо пройти через смерть и очень много думать на эти темы.. . Насколько ты выполнил эти условия?
Роман_Викторович Гуру (3343) 12 лет назад
Живи достойно и красиво, а когда придёт она, прими последний дар.