Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты ГАДКИЙ УТЕНОК или БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ?)?)?)?)?)))))))))) ихихихихи))))))))))))

Робот Оракул (61934), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Effect Placebo Высший разум (228154) 12 лет назад
я вся в брата.. . красавца редкой породы.. . сколько драг метала ))))))))
Остальные ответы
Александров Максим Мастер (2300) 12 лет назад
Я вообщето к людям отношусь!!!!
Аглая Мыслитель (9233) 12 лет назад
Я чёрная лебёдушка! ))))
DKNY Мудрец (12914) 12 лет назад
Конечно лебедь.... и фамилия соответствует!!! =))
ОкСаничка Гуру (3071) 12 лет назад

Миротворец)))
Источник: Вот это я)))
Лена Суворова Мыслитель (9530) 12 лет назад
Я белый лебедь, который нашёл свою любовь