Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем Вы сегодня завтракали?

Алексей Кабиров Мыслитель (5046), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Света Гуру (4469) 12 лет назад
банан, чай и 6 таблеток
Алексей КабировМыслитель (5046) 12 лет назад
а таблетки зачем? Заболела?
Света Гуру (4469) ага...
Остальные ответы
kwa Мыслитель (9210) 12 лет назад
бутербродом с красной икрой и кофе со сливками )))
Akito Мастер (2337) 12 лет назад
я сегодня проснулся поздно... поэтому только ужинал сникерсом)
DUIMOVOCHKA Просветленный (27446) 12 лет назад
кофе с бутербродиком с сыром, но скорее по времени это было ближе к обеду.