
Мужчины, а вы отпустите свою женщину со своим лучшим другом на вечеринку,если он вас об этом попросит????:)

~AMORE~ Гуру (3074), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116078) 12 лет назад
отпущу! я ж не ревнивый и друзьям доверяю, тем более лучшим
Остальные ответы
Эд. Просветленный (33690) 12 лет назад
Пускай отдыхает девочка....
Veter Гуру (3678) 12 лет назад
А почему нет) Пускай расслабятся)))))
Танюшка Рыжик Знаток (476) 12 лет назад
конешно. . только через 5 минут и он там сам будет...
Anatolii Мудрец (10994) 12 лет назад
Хрена лысого а не женщину, пускай других разводит.