Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что лучше рая?что страшней ада?

Катерина Профи (763), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109905) 12 лет назад
Нет ничего страшней любви и ничего её прекрасней тоже нет. Любовь есть ад. Любовь есть рай.
Остальные ответы
Ольга Дмитриева Просветленный (48420) 12 лет назад
И рай и ад внутри тебя и только ты можешь определить, что для тебя лучше и что страшнее
Sowa Ученик (248) 12 лет назад
А что для нас рай? и что для нас ад? с ответом на эти вопросы придут и ответы на твой... .
Стася Трошина Гуру (3778) 12 лет назад
Реальность.. . И осознание реальности.