Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно я лишу тебя НЕВИННОСТИ?)?)?)?)?)?)))))))))))))))) ихихиххихихи))))))))))

Робот Оракул (61934), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491375) 12 лет назад
может наоборот?))))))))))))) )
ПОБОРИМСЯ!!!!
Остальные ответы
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114784) 12 лет назад
Где же ты раньше был.... Опоздал ты милый....
Источник: ;))))))))))))))))))))))
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024) 12 лет назад
ну.... ты чего-то совсем загнул))))) )
....давай лучше тебя)
Пользователь удален Гуру (3555) 12 лет назад
ну у меня тока одно место невиное осталося то))))))))))))))))))))) хотя черт с ним давай)))))) я уже нагнулася)))
сахарок Профи (754) 12 лет назад
Судя по вопросам Вы молодой человек просто стебётесь и засоряете эфир.