
У вас секс при свете или в кромешной темноте?

Пользователь удален Мудрец (15455), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДандиК Профи (647) 12 лет назад
Смотря где=)) Дома при свете, в машине без света, кароче зависит от обстоятельств...
Остальные ответы
алена Мудрец (10757) 12 лет назад
с каждым по разному
Пользователь удален Знаток (478) 12 лет назад
И там, и там есть свои плюс. Для меня, лучше при свете
Lady N@tali Мастер (1371) 12 лет назад
При свете, это оч возбуждает
екатерина милая Гуру (4048) 12 лет назад
всяко бывает.... но лучше в полутьме..
Пользователь удален Ученик (235) 12 лет назад
свет рурит видно где лизать куда целовать
Lefort Профи (759) 12 лет назад
... а у меня чаще со Светой!
Танюшка Рыжик Знаток (476) 12 лет назад
свекровь со свечкой стоит....
Васильева Мария Ученик (162) 12 лет назад
ПРи свете гораздо интереснее, хоть я во время секса глаза закрываю!
Binder Просветленный (23631) 12 лет назад
Нуу, это от настроения зависит)))