Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Узаконить перепланировку?

ПРОХА Ученик (240), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Соломатенко Мыслитель (7197) 12 лет назад
Обязательно надлежит перепланировку узаконить!! !
Но должны быть выполнены условия (которые, увы, не указаны в нормативных актах) :
1. Наличие проекта, в который предлагается внести изменения (данные БТИ - это далеко не проект) .
2. Согласование изменений проекта с его собственниками, несущими бремя содержания своего имущества.
3. Остальное - по желанию органов поиметь с вас или вас и по вашему на то согласия.
Остальные ответы
Карина Просветленный (23152) 12 лет назад
Лучше да. Но это никто не делает
Ren Искусственный Интеллект (287723) 12 лет назад
Глава 4. ПЕРЕУСТРОЙСТВО И ПЕРЕПЛАНИРОВКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Статья 25. Виды переустройства и перепланировки жилого помещения

1. Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
2. Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Статья 26. Основание проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

1. Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.
2. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения представляет:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) ;
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя) , занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) ;
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
3. Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных частью 2 настоящей статьи. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование.
4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления указанных документов в данный орган.
5. Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. Форма и содержание указанного документа устанавливаются Правительством Российской Федерации.
6. Предусмотренный частью 5 настоящей статьи документ является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Статья 27. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

1. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
1) непредставления определенных частью 2 статьи 26 настоящего Кодекса документов;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или
ЯКИРА Гуру (3030) 12 лет назад
Меня тоже это интересует! Но очень ни многие этим занимаются-ведь у нас законы меняются чуть ли ни каждый день, либо поправки! Но думаю, что всетаки надо !!!
Викусик Викусик Профи (900) 12 лет назад
Перечень документов, необходимых для получения разрешения на перепланировку квартир:
1. Действующий поэтажный план БТИ;
2. Экспликация к поэтажному плану БТИ (форма № 22);
3. Свидетельство о собственности (или договор купли-продажи) ;
4. Выписка из домовой книги;
5. Финансово-лицевой счет;
6. Техническое заключение (лицензия организации) ;
7. Проект перепланировки квартир (лицензия организации) ;
8. Договор на технадзор (с проектной организацией) ; 9. Акт на скрытые работы;
10. Согласование с Пожнадзором;
11. Согласование с СЭС;
12. Согласование с Балансодержателем;
13. Согласование с АПУ;
14. Согласование с Жилищной инспекцией;
15. Согласование с Газовой инспекцией;
16. Согласие соседей прилегающих квартир и собственников;
17. Страховка (на время проведения работ строительно-монтажных работ) ;
18. Согласование с Мосгосэкспертизой (в зависимости от сложности работ) ;
19. Договор на вывоз мусора;
20. Договор на технадзор с Балансодержателем.
21. Договор на авторский надзор с проектировщиком.
Максим Борщев Мастер (1077) 5 лет назад
По поводу порядку узаконивания перепланировки советую хорошую статью:
http://resog.ru/kak-uzakonit-pereplanirovku/