Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продолжите список пословиц и поговорок о непривлекательных чертах личности.

*** Профи (966), закрыт 12 лет назад
Глаза завидущи, а руки загребущи.
Раз солгал, а век веры не будет.
Лучший ответ
@Злобная_но_Забавная@ Гуру (3322) 12 лет назад
Клевета что уголь: не обожжет, так замарает.
Завистливое око видит далеко.
У лицемера хвалы мешок, а у завистливого хулы горшок.
На языке медок, под языком ледок.
Не только тот вор, кто крадет, а и тот, кто лестницу подает.
Залез в богатство - забыл и братство.
Трус и таракана принимает за великана.
***Профи (966) 12 лет назад
Супер!! Спасибо!
Остальные ответы
S.I. Ученик (172) 12 лет назад
уши торчком, зубы крючком))))))))))
DOC Гуру (3341) 12 лет назад
Ни рожи, ни кожи
Sheril Ученик (229) 12 лет назад
сделал гадость-сердцу радость
Анастасия Знаток (451) 12 лет назад
Беззубая кандала в рюмочку написала, из рюмочки льётся-кандала смеётя: -)
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206108) 12 лет назад
Натолок в мешок, что и с места не сволок.
Много желать - добра не видать. Много хватать - своё потерять.
За чужим погонишься - своё потеряешь.