Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы срываете своё зло на других??? На ком???

. Просветленный (28223), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11603) 12 лет назад
на ком попало и смотря какое зло... сегодня утро наперекосяк-вот в обед пришёл маляр, а я на нём согнала моё утреннее косое настроение... но он уже привык, не обращает внимания.. . ))) сейчас в инете кого-то найду и оторвусь) ) всё же лучше, чем на родных людях отрываться...
Остальные ответы
Ирина Герасимова Мыслитель (5848) 12 лет назад
к сожалению, на своих родных.. .
каждый раз корю себя за это!!!!
Марина Халяпина Ученик (199) 12 лет назад
Да!... Чаще всего на родных... К сожалению... Но ещё чаще на стене. Кулаком по ней-и всё проходит чаще всего...))
Сашуля К Профи (945) 12 лет назад
да срываю, на близких мне людей ((
Лена Суворова Мыслитель (9530) 12 лет назад
Н на кого! Просто могу раскипятиться как чайник, но потом отхожу потихонечку
Kumechtar Искусственный Интеллект (333432) 12 лет назад
я в себе зло переварю... и ...быстро остываю....