
Белый дом теперь называется - Барак Обамы?

Flash McGregor Профи (910), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15139) 12 лет назад
Осталось только СТЕНЫ ПЕРЕКРАСИТЬ В ЧЁРНЫЙ и ПЕРЕИМЕНОВАТЬ В "ЧЁРНЫЙ ДОМ"!..;-)
Flash McGregorПрофи (910) 12 лет назад
Его же тогда не найдут!!!
НАЙДУТ - по БЛЕСТЯЩИМ ЗУБАМ и БЕЛЫМ ЛАДОШКАМ!..;-)
Остальные ответы
Евгений Рябов Мудрец (13393) 12 лет назад
... или хижина дяди Обамы! )))
Евдокия Мыслитель (6373) 12 лет назад
Неее, Белый Дом теперь в народе называют БиДе. И пословица сразу в тему Друг познаётся в БД.
Источник: Работаю-знаю :)
FD Профи (731) 12 лет назад
Барак об.. . а мы?
Фараон Египта Мудрец (14570) 12 лет назад
да. цветной президент это что-то новенькое