
По каким злачным местам не должна ночью шляться порядочная?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aleks Мудрец (13924) 12 лет назад
Да вот именно по злачным и не должна. На току али в поле пшеничном есть вероятность остью наколоться...
Источник: опыт масс
Остальные ответы
GАЛОчка Оракул (74797) 12 лет назад
Токо с кем нить в паре!
*Жека* Мастер (1310) 12 лет назад
Главное в "Большой театр" не попади, беда будет!
Южная НочьОракул (59399) 12 лет назад
ой. а я как раз сегодня в театр собралась! уже и билет купила;(
Юлия Стефура Профи (870) 12 лет назад
Она должна шляться по всем злачным местам!! !
Иначе порядка у них не будет!))
Южная Ночь Оракул (59399) 12 лет назад
а прийдется по всем, и наче как же узнать.. . лазное место или нет?;)
Asher Krash Просветленный (35563) 12 лет назад
Злачное "место": - Пароль?
Порядочная: - Порядочная!
Злачное "место": - Со "злаком"?
Порядочная: - Не-е! С "бананом"...
Злачное "место": - Шкурку оставь и проходи!
Источник: Непреодолимых преград нет, так что продолжаем биться "бананом" об "место"...