
Принцессы не какают. А принцы???)))

Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lolik Оракул (66453) 12 лет назад
А принцы как дураки верят в эти сказки )))))))
Остальные ответы
GАЛОчка Оракул (74797) 12 лет назад
А принцы и не писают!
Пользователь удален Мыслитель (5429) 12 лет назад
А прЫнцыыыы. .
Они только и умеют на белых конях сКАКАть. .
Хотя есть сказка одна прикольная о том, что принцесса принцу отказала.. . могу прислать.. . Там очччень хорошо рассказано об их жизни..
Царь-смеян Просветленный (26721) 12 лет назад
А принцы паскудненько бздят....
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010145) 12 лет назад
какают.. какают.. .
читай ответ, на следущий твой вопросик!!! ржуууу)))))))
валентина княгинина Мастер (1725) 12 лет назад
не царскре это дело около ж... колупаться