Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно провести время с девушкой кроме кино, кафе и т.п.. просто чем нибудь занятся)) ну вариант дома не подходит)))

Terkolo Знаток (438), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ну чтобы не на улице...
Лучший ответ
metallist Знаток (262) 12 лет назад
можно взять корячего кофе в термос (главное чтоб ето осень была) и печенья!
поехать в зоопарк при етом взяв еше и моркови для бегемота! пофоткаться в осенних листьях! побегать или погонять в салки! а потом сев на небольшой ковврик попить кофею, особенно если есть водоем как у нас взоопарке то сесть по выше что б видеть воду ...и пикник небольшой и зверей покормили и повеселились и пофоткались! тема!
TerkoloЗнаток (438) 12 лет назад
классно, буду иметь ввиду, спасибо
Остальные ответы
Ведроукропа Мастер (2445) 12 лет назад
Сходить на каток, погулять по парку
TerkoloЗнаток (438) 12 лет назад
а если не на улице? погода "шикарная"....