Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Умеете ли вы экономить деньги?

Настенька Мыслитель (5303), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (40200) 12 лет назад
Думала, что не умею, но жизнь заставила)))))
OxanaГуру (3052) 12 лет назад
расскажи - научи
Елена Просветленный (40200) Делишь количество денег в семье на количество дней и тратишь строго в пределах этих сумм.
Остальные ответы
Таня Каховская Мастер (1410) 12 лет назад
Никак не пойму как люди это делают!
Ведроукропа Мастер (2445) 12 лет назад
в условиях кризиса научишься
Елена Просветленный (27405) 12 лет назад
Нет. Экономить-то нечего! Работаем, в основном, на унитаз!
Александр ******** Просветленный (32051) 12 лет назад
Зачем экономить? !
Просто нужно покупать только то, что необходимо.
ЁЖКА Просветленный (34298) 12 лет назад
умею, но последние лет 7 нет в этом острой необходимостью, так что не экономлю....:)
Владимировна Оракул (75284) 12 лет назад
НННЕЕЕТТТ. И не собираюсь.
bastet Ученик (228) 12 лет назад
НЕ УМЕЮ
не получается
хочется сразу и всего
если только открыть накопительный счет, тогда смогу
osminogka Гуру (2891) 12 лет назад
Когда есть цель на что-то отложить и накопить - то каждый месяц откладывают определенную сумму
Дашенька Ученик (159) 12 лет назад
Нет! А это возможно???)))
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163234) 12 лет назад
Не умею. Но зато жена хорошо умеет. Всё рассчитывает, записывает. Определяет, где, что и сколько покупать. Пока справляемся, но как будет в самый разгар кризиса, не представляю.
Галинка Гуру (4764) 12 лет назад
Ekonomit`?-Mne dazhe nekogda ih tratit`...vsja v rabote....
Князь Гений (80810) 12 лет назад
Возможно и умею, но необходимости проверить это нет.
Пользователь удален Гуру (4724) 12 лет назад
Думаю что да. Бюджетом руковожу я, деньги всегда имеются, пусть небольшие но стабильно. Я никогда не занимаю денег а в основном сама спонсирую