Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А во сколько лет вы родили???

Афродита Профи (765), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anastasia Ustyugova Мастер (2477) 12 лет назад
А я вот ещё не родила, но собираюсь, толко вот не могу никак свою половинку найти....
Остальные ответы
yuliok Просветленный (33741) 12 лет назад
ну думаю к годам 30-ти соберусь
Елена Просветленный (40200) 12 лет назад
Первый раз в 20 лет, а второй в 32 года.
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366621) 12 лет назад
В 16, но это не говорит о том,
что многие должны рожать в этом возрасте.
Это не правильно!!!
Чёрная Лагуна Гуру (3197) 12 лет назад
В 19 и в 30 так вот уж получилось...
Ирина Гребнева Профи (686) 12 лет назад
В 22 и в 27. Боитесь опоздать?
Яношка Мастер (1779) 12 лет назад
в 23 года. Второго ближе к 30 собираюсь.
GoluboglaZaya Гуру (4518) 12 лет назад
Старшего - в 26, младшего в 28
ОдуванГуру (3713) 12 лет назад
Может наоборот???
GoluboglaZaya Гуру (4518) Да нет, все правильно!
ОдуванГуру (3713) 12 лет назад
Извеняюсь,не много не туда,ошиблась!:)
GoluboglaZaya Гуру (4518) Ничего, бывает:-)
Олька Мудрец (10349) 12 лет назад
в 18-ть лет, следующего надеюсь родить к 25