
сколько раз в неделю вы занимаетесь сексом?

Екатерина Рябова Ученик (143), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
MARI ~ Искусственный Интеллект (713091) 12 лет назад
честна, мала
фсё остальное время, -ХОВОРЮ!)))))))))))))) )
блин))
Остальные ответы
Юрий Масляков Мастер (2040) 12 лет назад
Почти каждый Новый Год! Уже скоро опять:)))
vaxa Gex Профи (683) 12 лет назад
Если в кайф, можно этим заниматься круглые сутки!!!!
Andrei Гуру (2807) 12 лет назад
Сколько БОГ пошлёт.
Ferax Мастер (1717) 12 лет назад
Если хороший партнер то можно и каждый день, если с кем долго то раз 5 в неделю если повезет
вольк Гуру (4308) 12 лет назад
а почему в неделю? мне бы больше подошло сколько раз в день))))))
Милая =) Ученик (136) 12 лет назад
Примерно 3 вечера в неделю провожу с любимым:))))