
Почему, женщины все переворачивают вверх дном? Попробуйте впустить женщину в свою жизнь и вы сейчас же увидите,

Жуйков Дмитрий Мыслитель (6254), закрыт 12 лет назад
что ей нужно одно, а вам совершенно другое.
Лучший ответ
Странная женщина Высший разум (243281) 12 лет назад
Чтобы узнать о желаниях друг друга, нужно РАЗГОВАРИВАТЬ, а не прятаться от разговора, отгораживаясь черным списком.
Источник: Просто Я - МОЛОДЕЦ!! ! Отличный ответ!
Жуйков ДмитрийМыслитель (6254) 12 лет назад
Я не любитель Лен, отношения выяснять! а еще Я прагматик!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2257) 12 лет назад
нет лучше не эксперементировать !
Имя Ф Мыслитель (6927) 12 лет назад
Раз ты так думаешь, то твоя судьба жить с мужчиной, а не с женщиной: -)
Lau Мастер (1279) 12 лет назад
мужчины точно так же. все мы от одних и тех же приматов произошли.