Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если наружность красивая, а нутро гнилое..то плесень рано или поздно наружу вылезет?

Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150121), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Не Лисица Мыслитель (8533) 12 лет назад
а ты не жди пока вылезет - сразу в нутро! ! если гнилое - бяги оттуда и не возвращайся!!!!
Остальные ответы
Natalia Ditsyna Знаток (360) 12 лет назад
А то!
И к сожалению скорее рано, чем поздно!
ирина сердюк Ученик (147) 12 лет назад
да влезет, затишье не надолго.
Таня Мыслитель (6359) 12 лет назад
Обязательно вылезет!!! Просто вопрос времени...
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 12 лет назад
мысли в слух?))) )
не боишься?)))))))))
Елисейкин™Искусственный Интеллект (150121) 12 лет назад
А я мысли не прячу)))) У меня итак все для вас спрятано)))
Олька Просветленный (43698) 12 лет назад
вылезет и расползется на окружающих..))
Пользователь удален Мыслитель (6755) 12 лет назад
Всегда вылезает и очень быстро.
Источник: Личный опыт
Пользователь удален Знаток (327) 12 лет назад
ЭТО ТЫ ПРО СЕБЯ????)))))))))) ) на твоем месте я бы молчала....
АТОС Мудрец (12049) 12 лет назад
Помоему плесень лезит при первом знакомстве.
Не ЛисицаМыслитель (8533) 12 лет назад
чаще при втором, на первом скорее гнильцой попахивает))))
Оксана Аристова Мастер (1706) 12 лет назад
Вылезет и ещё других замарает
Елена Гуру (3330) 12 лет назад
Вылезет непременно. Хотя некоторые умело это скрывать умеют и весьма продолжительное время. И еще зависит от того, в каких условиях будет храниться сей красивейший продукт....
Оленька Мудрец (18508) 12 лет назад
Эту плесень, Андрейка, сразу видно.. . По глазам видно.. .
Глазки красивые, у этого человечка смотрят так, что сразу понятно где плесень живет.
Если умеешь по глазам "читать", то не замараешся об ту плесень.