Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

.Я сегодня торможу...Сколько будет девять в степени одна вторая? Да вообще любая дробь с такой степенью...Как находить?

N/a Гуру (4404), закрыт 12 лет назад
Все забыла...O_O
Дополнен 12 лет назад
ахахах xDDD Так, значит, я не совсем тормоз, ребят!!! Счастье-то какое!! xDDD Я, оказывается, все правильно начала считать! СПасибо большое за отзывчивость))))))))
Лучший ответ
катя * Гуру (2886) 12 лет назад
квадратный корень из 9 или 3
Остальные ответы
РО Гуру (3585) 12 лет назад
Это квадратный корень из девяти. Будет три.
Татьяна Мастер (1663) 12 лет назад
степень 1/2 - это корень квадратный из числа. То есть ответ - 3.
Оля Профи (822) 12 лет назад
Степень 1/2 - -это квадратный корень
Екатерина Андреева Профи (604) 12 лет назад
это квадратный корень из 9, или любого другого числа.. . берешь степень 1/3 например, это будет кубический корень из числа...
Владимир Светлоградов Мыслитель (7008) 12 лет назад
9 в степени 1/2 = 9 * 1/2 = 9/2 = 4.5. Правильный ответ. 4,5
Андрей СоловьевЗнаток (465) 6 лет назад
Нддаа, Владимир....
Илья БойкоЗнаток (295) 5 лет назад
не правильно. Степень одна вторая это квадратный корень по определению дробной степени
CREATOR-00 Просветленный (24193) 12 лет назад
просто, извлеки корень квадратный из числа.. .
из 9 - будет 3...understand?