Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Просто "отпад"!!!А как вам идейка?

More Гуру (4230), закрыт 12 лет назад
Просто "отпад"!!!А как вам идейка?П.с. я НЕ спрашиваю,носили бы вы такое!
Лучший ответ
АДВОКАТ Профи (829) 12 лет назад
Надо еще и штаны ширинкой назад, тогда клево)))))))))))))))))
Остальные ответы
arisha Гуру (3359) 12 лет назад
Мне нравиться) ) Оригинально!!!
Наталья Морилова Знаток (306) 12 лет назад
Да, ну... че к чему..!? *
невижу тут ничего красивого..!))
Elvira Zeta-Loye Гуру (2701) 12 лет назад
не вижу ничего отпадного.
давайте трусы на голову наденем - то тогда будет круто!
Ксюша Профи (900) 12 лет назад
Ни че так! Прикольненько!
""""Ispanochka""" Профи (571) 12 лет назад
однозначно не удобно носить и не комфортно... .
не вижу смысла покупать такое даже (
Вика Мастер (1089) 12 лет назад
Если груди нет, то можно, если больше нечем выделиться
АвантюрИнка Мудрец (13487) 12 лет назад
мода так изменчива - сегодня - "отпад", а завтра все так ходить будем ))))))))))))