
почему дед мазай любил зайцев

гена букин Мыслитель (7130), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вероника Гуру (2738) 12 лет назад
потому что Деда Мазая не любили Женщины""
Источник: я угадала?
Остальные ответы
Маша Мыслитель (5343) 12 лет назад
бесплатно на автобусе ездил
ИШТАР! Гуру (2568) 12 лет назад
бульон из них диетический
алена фролова Гуру (2770) 12 лет назад
он из них шапки любил-)))
SUN Профи (977) 12 лет назад
наверное, больше любить было некого
Ленка Профи (890) 12 лет назад
Стишок.
К нам сегодня приходил некро-педо-зоофил!
Мёртвых маленьких зверушек он с собою приносил!
Tatyana Lapina Мастер (1750) 12 лет назад
Потому что фамилия у Мазая - Зайцев!
Малыш Мастер (1627) 12 лет назад
Только тех которых удавалось догнать.
Lev Мудрец (19745) 12 лет назад
Жрать было-что, во время кризиса.
Дмитрий Жибарь Знаток (401) 12 лет назад
баба его бросила ушла к охотнику))