Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто вас более всего нравитсся в этом сериале

Infiniti Профи (944), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1291) 12 лет назад
Прикольный тип тот который качается все время.
Ну таких тупых я еще не встречала!!!
Остальные ответы
Лена Степанова Профи (615) 12 лет назад
ДА ВСЕ УГАРНЫЕ... НО КУЗЯ ЭТО ЧТО ТО... .
ПРОСТО С РОЛЬЮ НЕ ПОВЕЗЛО.. .
А ТАК СПОРТСМЕНЫ МОЛОДЦЫ
Николай Киршин Мыслитель (6131) 12 лет назад
А это что за сериал?? ? Я такой не смотрел..
InfinitiПрофи (944) 12 лет назад
Универ. он в нете есть
Светлана Истомина Гуру (4000) 12 лет назад
Я до таких сериалов еще не доросла.. . на "Ранетках" пока вишу!
Alsu Профи (791) 12 лет назад
Кузя и Алла Гришко:)