Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делат, если в одежде нашла булавку???

Кристина Кошелева Профи (743), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Я нашла ее на рукаве спортивки, еле вытащила ее и выкинула. А что дальше то делать?
Лучший ответ
Alexsandra Neumann Оракул (65530) 12 лет назад
Это могут и родные сделать для Вас защиту от сглаза или на здоровье.. .
**************************************************************************************
Hашли подклад, перекреститесь двенадцать раз и скажите:
"Вода дождем к земле опускается,
Потом на небо в тучи возвращается.
Так и дела моих врагов
Чтоб к ним вернулись.
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь"
***************************************************************************************

Yберечь себя от беды.
3аговор читают один раз вслух, один раз шепотом, один раз про себя:

"Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Стою я у креста.
Крест — церковная красота.
Крест — мученикам похвала,
а стражникам помощь.
Подойду к кресту поближе,
поклонюсь ему пониже.
Защити и оборони от врагов и недругов,
от их языков, их батогов,
от их огня и меча, от их напущения.
Господи, пошли благословения,
чтоб стоял я непоколебим и несокрушим,
как Святой Крест. Аминь. Аминь. Аминь. "

Остальные ответы
Тучка Громова Мудрец (19230) 12 лет назад
булавка, вообще-то, от сглаза в подкладку прицепляется
Хова Профи (548) 5 месяцев назад
Тоже самое. Нашёл только маленькую булавку на кофте. Ещё и чёрнуюXD. Выбросил сразу