Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Военный лётчик или пилот гражданской авиации

ramil samedov Профи (655), закрыт 6 лет назад
Здравствуйте. Как вы думаете на кого лучше поступить на военного лётчика или пилота. Правда ли то, что закончив университет гражданской авиации сложно найти работу в авиакомпаниях и берут только своих людей? Если я закончу колледж военной авиации, возможно ли управление грузовыми самолетами, либо переход с военной на гражданскую?
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2748000) 6 лет назад
Если есть желание управлять самолётами, надо сделать девизом «Бороться и искать, найти и не сдаваться», потому как много подводных камней и в тех, и в других учебных заведениях по лётным специальностям, а уж устроиться на работу - это следующий акт мелодрамы.
Но в любом случае, главное - поступить и добросовестно отучиться, как можно более подробно освоив теорию с практикой предстоящей специальности. Ну а затем почаще вспоминать свой девиз, которому следовал лётчик Саня Григорьев из романа «Два капитана».
Источник: удачи!
Остальные ответы
Джейсон Броди Профи (829) 6 лет назад
Лучше поступить на пилота гражданской авиации.
Илья Высший разум (374598) 6 лет назад
Если проходите по здоровью - то идите на военного летчика. Но уверяю Вас: пройти ВЛЭК не сложно, а АРХИСЛОЖНО. На моей первой комиссии меня погоняли конкретно, еле-еле допуск дали, двоих пацанов из пяти развернули - и это только лишь для допуска к прыжкам с парашютом. Так что зря Вы тут рассуждаете - что лучше. Вы реально оцените свои возможности - для начала.
Насчет устройства на работу - а сейчас везде трудно. Один мой знакомый в начале 00-х после летного училища не нашел работу и пошел на завод учеником токаря. Военному летчику уйти в гражданскую авиацию несложно, более того - например, в США вообще гражданских летных училищ нет, все пилоты приходят рулить лайнерами после службы.
Работа летчика непростая и ответственная, нужно любить летать. Жаль, что сейчас нет АТСК в том виде, как это было в СССР. Тогда можно было полететь на планере с 12 лет, начать прыгать с 14, летать на Як-52 - с 16 лет. В некоторых клубах даже вертолетные звенья были, на Ми-2. Бензин, обслуживание, материалы - все было. Для многоборцев строили еще и тиры под мелкашки, предоставляли спортзалы, бассейны (одного бассейна у меня было 14 часов в неделю). К окончанию школы можно было уже четко знать, куда поступать, какие требования, что это вообще такое. А то вот так вот придете - а окажется, что летать - это не Ваше. Такое бывает.
ramil samedovПрофи (655) 6 лет назад
Неподскажете, как переучиться на самолеты гражданской авиации, если закончить военное училище.
Илья Высший разум (374598) Там все подскажут лучше любых мейлов. Правда.
Xthn_13(666) Искусственный Интеллект (144783) 6 лет назад
Пройди медкомиссию...
а дальше кривая вывезет...

Хочешь летать? - Летай...
хоть на метле!!!
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6403727) 6 лет назад
Да такой вариант возможен, главное хорошо закончить колледж!
Илья Калягин Искусственный Интеллект (650534) 6 лет назад
Военный лётчик, с последующей работой в гражданской авиации..
Злой Высший разум (11749987) 6 лет назад
На военного конечно
ramil samedovПрофи (655) 6 лет назад
Какие плебсы военного лётчика от гражданского?
ramil samedovПрофи (655) 6 лет назад
Плюсы*
Евгений Блин Гуру (2624) 6 лет назад
Если пойдешь на гражданского - собьют как малазийский боинг над Донбассом. Если пойдешь на военного - собьют турецкие ВВС когда пересечешь границу на 5 секунд.
Тёма киап Ученик (198) 6 лет назад
Лучше поступить на пилота
андрей филоненко Искусственный Интеллект (111762) 6 лет назад
.если Вам позволит здоровье, и есть желание-идите на военного лётчика
андрей филоненкоИскусственный Интеллект (111762) 6 лет назад
это транспортный самолёт называется)))
Алёна Знаток (356) 2 года назад
Я считаю что лучше на воённого летчика.
Похожие вопросы