
О чем думает малыш, застав родителей в спальне взлохмаченных?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маруся Зажигалкина Оракул (90501) 12 лет назад
Примерно тоже самое, что и этот котик

Источник: приветик
Остальные ответы
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
блин опять пытались мне братика с сестренкой сделать
царевна лягушка Мудрец (11588) 12 лет назад
вот, как стараются мои родители, чтобы только рассмешить меня
GАЛОчка Оракул (74798) 12 лет назад
Опять деньги прячут!!!
Вредина) Мыслитель (9294) 12 лет назад
вот неряхи, а ещё меня ругают
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 12 лет назад
Опять в прятки играли-и даже меня не позвали!!! (((
Источник: Закрытая дверь.
Сергей Незванный Гений (59090) 12 лет назад
Вот шебутные! Даже ночью угомониться не могут! :)