Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ты добился успеха в карьере? Через что пройти пришлось?

Лилек Профи (606), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мирон Сойбель Гуру (3402) 12 лет назад
Надо знть в соверенстве дело, которым ты нимаешься, уметь принимать решения (почитайте литературу по теории принятия решений, оссобенно в условиях неопределенности) и иметь контатабльный характер (и в то же время твердый - уметь настоять на своем).
Остальные ответы
Другая Мыслитель (7586) 12 лет назад
ПРОЙТИ ПРИШЛОСЬ ЧЕРЕЗ ТРУД ТЯЖКИЙ И ИНОГДА НУДНЫЙ! ЧЕРЕЗ ТЕРПЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ САМОГО СЕБЯ!!! КАРЬЕРИЗМ В ДАННОМ СЛУЧАЕ СОВСЕМ НЕ ПРИ ЧЕМ!!!