Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует ли виртуальная любовь!???

Вероника Ванина Знаток (313), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GANDJYBASKA Мастер (2217) 12 лет назад
нет ведь ты не видишь его глаза не слышишь голос не ощущаешь его рук . так какая тут любовь к черту матери
Остальные ответы
Голый вепрь Ы Мудрец (11484) 12 лет назад
Говорят даже секАс виртуальный есть ...и любофф тоже есть :-)
Svetlana ------ Знаток (251) 12 лет назад
Нем знаю. Хотя моя знакомая так влюбилась-поехала знакомиться! Вот и посмотрим!
Qwerty123 Мудрец (12889) 12 лет назад
виртуальна не любовь, виртуален объект..
Ольга Осетрина Гуру (2571) 12 лет назад
Да существует... Сижу за компом и улыбаюсь... Причина : любовь в моем сердце.. .
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220086) 12 лет назад

Конечно бывает также как и дружба. Но скорее всего это влюблённость, а не любовь. онная любовь это нечто. Одно условие если в любилась в электронного человека. Не надо встречаться в реальности. Потомучто можешь разочароваться. Хотя всё может быть это жизнь. но настоящая любовь познается только при живом общении

Два незнакомых человека
Случайно встретились в сети.. .
Один грустил, искал совета.. .
Другой любовь хотел найти.

Друг с другом долго говорили
Пытаясь дружбу завести,
Всё друг о друге узнавали
И очень сблизились они.

Один-забыл о своей грусти
Он понимание обрёл.. .
Другой влюблялся понемногу
Но слов он нужных не нашёл.

Всю ночь они проговорили
И были счастливы они.
И снова в чат потом спешили,
Так пролетали ночи.... дни

И вот вопрос: Что за наука?
Что в вирте так сближает нас?
Когда не видя человека,
Ты даришь много милых фраз.

Ты понимаешь... что он близок
И ты скучаешь почему?
И вновь включаешь свой компьютер
И снова в чат спешишь к нему.

Сая Ученик (208) 12 лет назад
Да существует у меня всё имено так (у меня есть в интернете парень)
@NET@ Оракул (94676) 12 лет назад
Смысл в вирте, нужен рил)