Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как из Windows XP Sireus pack 2 сделать Sireus pack 3??

x@t@b Ученик (136), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Антон Павлов Мыслитель (6768) 12 лет назад
Нужно скачать Service Pack 3 (запомни, как это правильно пишется :)))))))))))))))) и поставь его, и будет тебе счастье...
Остальные ответы
Yustas Искусственный Интеллект (178177) 12 лет назад
Сиреус? За что ж ты его так?
Ты главное, не сиреус и ссыреус, а просто скачай СЕРВИС пак с сайта Майкрософта и установи. Это просто
Всем Превед!!!! Высший разум (113621) 12 лет назад
Зиреуз пак.... надоже до чего мелкософт-то додумался...