
Скажите а бывают ли такие дни когда женщине ничего не надо и она всем довольна? просто интересуюсь, доживу ли....

Пользователь удален Мастер (1401), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
а как насчет предпринять по этому поводу что нибудь... а не лежа на диване ожидать 13 чуда света? "моргаю"
Остальные ответы
voldemir Мудрец (11918) 12 лет назад
Эврика!! !

Вот она педаль тормоза вселенной...
Paris Просветленный (20871) 12 лет назад
этого никогда не было и никогда не будет ...
такого нет в природе ...Женской, так думаю ...:)
Милава Оракул (61565) 12 лет назад
Чтобы всем довольна была- допускаю, возможно.... Но чтоб ничего не хотела?!