Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот блин...

Него дяйка Мастер (1003), закрыт 12 лет назад
помогите пожалуйста... посоветуйте что-нибудь для длинных волос смешанного типа... а то они жирнятся на 3 день после мытья то сушит.. зуд... иногда перхоть.. посеченные... не блестят... подкажите какие нибудь народные средства и какой расческой лучше расчесывать... (волосы длинные ...до попы)
Дополнен 12 лет назад
а глина или оливковое масло может помочь?..или репейное?
Дополнен 12 лет назад
хеден шолдерсом я пользуюсь ...перхоти нет а голову сушит..на 3 день она уже жирная и опять ее нужно мыть....пробывала перейти на другой шампунь первый раз нормально а потом хуже становится..
Лучший ответ
wais Высший разум (162915) 12 лет назад
Средства для укрепления волос.
--------------------------------------

1. Никогда не мыть голову горячей водой, только умеренно теплой.

2. Никогда не мыть голову водой из-под крана. Обязательно кипятить,
умягчать ее, делать отвар из трав для мытья головы.

3. Беречь голову от холода, чтобы не застуживались корни волос,
беречь от жары и солнца.

4. Для укрепления волос систематически употреблять
в пищу ягоды облепихи или пить отвар молодых веток, и этим отваром мыть
голову. Хорошо после мытья головы втирать в голову облепиховое масло, 2
раза в неделю.
5. Траву (ветки можжевельника) смешать поровну с листьями березы.
Горсть смеси вскипятить в 3 литрах воды 5 минут. Укутать на час потеплее.
Затем этим отваром мыть голову и споласкивать. Укрепляет волосы.

6. Лук. Взять небольшую головку лука, очистить ее, натереть на терке.
Завернуть натертое в марлю, сложенную в несколько раз. Втирать в кожу
головы. Через несколько часов промыть и сполоснуть голову. Желательно при
этом остричься покороче. После нескольких процедур исчезнет перхоть,
пропадет зуд, волос укрепляется, волосы становятся эластичными и мягкими.

7. Луковый сок. Втирать луковый сок с коньяком и крепким сгущенным
отваром корней лопухов. На одну часть коньяка следует брать 4 части
лукового сока и 6 частей отвара корней лопуха. Считается в народе как
хорошее средство для укрепления корней волос.

8. Корень лопуха - 20 гр. ; Воды - 200 гр.
Варить на малом огне до половины первоначального обьема, так чтобы
отвар был сгущенным. Затем смешать его пополам со свиным нутряным жиром
путем подогревания, слить в горшок, закрыть крышкой, обмазать тестом и
поставить в печь или духовку на несколько часов. После с остывшей
загустевшей массы слить воду, если она есть. Масса является хорошим
средством для ращения волос. Еще лучше смазать кожу головы свежим соком
лопуха. Выкопать корни, промыть быстро холодной водой. Очень быстро
натереть на терке, отжать сок. Делают это быстро потому, что натертый
корень быстро окисляется на воздухе и темнеет. Можно этот сок
законсервировать спиртом 1:1. При втирании такого сока надо разбавить его
пополам с водой, втирать 2-3 раза в неделю.

9. Касторовое масло смешать поровну с 96% спиртом. Втирать ватным
тампоном в кожу головы. Через 3-4 часа промыть голову с детским или
ланолиновым мылом. Сполоснуть подкисленной водой. Подкисленная вода
делается так: В воду для споласкивания выжимается сок 1/2 лимона или 1/2
столовые ложки уксуса.

10. Сбор номер 1: Чабрец - 20 гр. ; Кора ивы - 20 гр. ; Кора дуба - 20
гр.
4 Столовые ложки смеси кипятить 15 минут в одном литре воды. Остудив
процедить. Втирать в кожу головы ..
11. Сбор номер 2: Кора ивы - 20 гр. ; Корень лопуха - 20 гр.
4 Столовые ложки смеси кипятить 15 минут в одном литре воды. Остудив
процедить. Втирать в кожу головы при выпадении волос, при перхоти и зуде
кожи.

12. Сбор номер 3: Листья крапивы - 30 гр. ; Листья мать и мачехи - 30
гр. ; Корневище аира - 20 гр. ;
6 Столовых ложек смеси кипятить 10 минут в одном литре воды. Укутав
на 1 час потеплее. Когда остынет процедить. Отваром мыть голову 3 раза в
неделю для укрепления корней водос.
13. В кипяченную воду, слегка теплую, но не выше 40-50 градусов
добавить мед на 1 литр воды 2 столовые ложки. Этой водой смачивать голову
или втирать в кожу головы 2 раза в неделю. Укрепляет волосы и способствует
росту.
Источник: Большая энциклопедия народной медицины и личный опыт.
Остальные ответы
малина Мастер (1162) 12 лет назад
ну я отваром ромашки полоскаю голову после мытья. пользуюсь шампунем хеден шолдерс, от перхоти мне помогает. иногда из кефира и меда маску делаю для волос на 2 ч. перед мытьем. раз в неделю. попробуй может получится.
Таня Просветленный (35271) 12 лет назад
От перхоти-в натур. шампунь добавить 2 капсулы ПодАрко. Применять натур. кондиционер. Сделать очистку организма фитопрепаратами. Напишите город. Помогу найти
Свет Мастер (1179) 12 лет назад
хеден шолдерсом мыла как то голову, кошмар! ! Сейчас пользуюсь глис кур для блонди бальзам+шампунь. Так же хороший отечественный бальзам каприз, и из кумыса.
Favorit Искусственный Интеллект (110899) 12 лет назад
Приветик!

Маски для волос

С проблемами волос каждый сталкивался хоть раз. А в наш сумасшедший век технического прогресса и бесконечных стрессов нет ничего удивительного в том, что некогда шикарные волосы начинают выглядеть не совсем эффектно. Если волосы стали тусклыми, слабыми, появилась перхоть, воспользуйтесь рецептами масок для волос, которые довольно просто приготовить в домашних условиях.

Одно из самых популярных средств укрепления волос - обычная хна. Рецепт можно прочитать непосредственно на упаковке. Маска из хны скрепляет чешуйки волос, тем самым укрепляя их и делая более толстыми.

Еще одно распространенное средство - кефир или простокваша. Такая маска укрепляет волосы, делает их шелковистыми, придает блеск, помогает предотвратить перхоть. Подходит для сухих и нормальных волос. Простокваша (кефир) обильно наносится на волосы. Здесь целесообразно провести массаж кожи головы, втирая простоквашу круговыми движениями. Затем голову накрывают полиэтиленовой пленкой и повязывают платком или полотенцем. Маску держите 15-20 минут. Затем промойте волосы теплой водой.

При применении любой маски для волос необходимо помнить о следующих правилах:
- хорошо перемешивайте смесь до возникновения однородной массы;
- наносите маску на волосы сразу после приготовления;
- после применения маски волосы необходимо тщательно промыть;
- маска наноситься руками, ватными тампонами или специальными кисточками;
- будет хорошо, если в процессе нанесения маски, вы сделаете массаж кожи головы круговыми движениями;
- не оставляйте маску на волосах на слишком длительное время (держать маску дольше рекомендуемого времени не следует, это не поможет усилить эффект, зато может навредить) .

У любой маски есть основа (как правило, это масла: касторовое, репейное, крапивное, кокосовое, оливковое, миндальное) .

При лечении маски для волос делают 2-3 раза в неделю, в качестве профилактики достаточно наносить маску на волосы 1 раз в месяц. Рекомендуется также чередовать маски различных составов.

Маски для укрепления волос

Касторовое масло - 1 ч. ложка, мед - 1 ст. ложка, сок алоэ - 1 ч. ложка.
Маску наносите на волосы по всей длине, втирая смесь у корней. Через 30 минут смойте.

Касторовое масло - 2 ст. ложки, яйцо - 1 шт. , столовый уксус - 1 ч. ложка, глицерин - 1 ч. ложка.
Взбейте смесь, нанесите на волосы у корней, накройте голову полотенцем, через 10 минут смойте.

Репейное масло - 2 ст. ложки, яичный желток - 2 шт. , настойка календулы - 1 ч. ложка.
Маска наносится на 15 минут, затем смывается.

Оливковое масло - 1 ст. ложка, яичный желток - 1 шт. , лимонный сок - 1 ст. ложка, 0,5 стакана теплой воды.
Наноситься на 10 минут.

Коньяк (ром) - 4 ст. ложки, яйцо - 1 шт.
Маску вотрите в волосы, оберните голову полотенцем, смойте через 25 минут.
Маска придаст волосам блеск.

Репчатый лук - 1 шт. , ром - 1 стакан.
Лук натрите на терке и залейте ромом, накройте смесь, оставьте на сутки, затем процедите.
Настойку вотрите в корни волос, накройте голову полотенцем, через 1 час смойте.
Маска способствует укреплению и росту волос, применяйте 1 раз в неделю.

Если вы решили воспользоваться рецептами с применением спиртовых ингредиентов, рекомендуем для начала нанести маску на небольшой участок, чтобы убедиться, что она не вызовет раздражения. Кроме того, спиртовые маски и настойки не следует использовать, если на коже головы есть ранки или воспаления, а также, если у вас чувствительная кожа.

Маски от перхоти и выпадения волос

Касторовое масло - 1 ч. ложка, мед - 1 ч. ложка, сметана (майонез) - 1 ч. ложка, тертый чеснок - 2 зубчика.
Наносите на 20 минут. Маска применяется 1 раз в неделю.

Касторовое (оливковое) масло - 1 ст. ложка, сок лимона - 0,5 шт.
Маску втирайте в кожу головы и распределите по волосам. Наносите на 20 минут.
Источник: личный опыт!