Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое сало вкуснее Сибирское или Украинское?

Сергей Гуру (3108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АДВОКАТ Профи (829) 12 лет назад
Сало, оно и в Африке сало))))))))))
Остальные ответы
Алексей Гуру (4949) 12 лет назад
Сало которое ты сам засолишь)) ) Так как любишь! На вкус и цвет как известно...
Анна Николаевна Ученик (113) 12 лет назад
Украинское- на то оно и сало
lisichka Знаток (415) 12 лет назад
Которое дома в холодильнике лежит.
Вoris ShtreberУченик (102) 12 лет назад
А если оно прокорклое и пожелтевшее?
Ляпнула, как таки в воду пёрнула
sUnset man Искусственный Интеллект (869417) 12 лет назад
За деньги-Украинское. На халяву любое сало обалденное.
Evgeniya Sokolova Мастер (1289) 12 лет назад
О вкусах не спорят, но вкуснее все-таки салко украинское запеченное, с чесночком, маринованное.
Ludmila Мудрец (15646) 12 лет назад
Смотря, чем кормили и как приготовили. Липецкое получше украинского едали.
ЛИЛУ Знаток (385) 12 лет назад
Засоленное хохлами, живущими в Сибири. Там же вкус и смак настальгии по Родине.
Даниил Котенко Знаток (326) 12 лет назад
Украинское в шоколаде! ! :)
Пользователь удален Мастер (2139) 12 лет назад
наверное то где свиньям лучше живется
siquatera Мудрец (15887) 12 лет назад
Если Вы украинец, в Сибири наворачиваете местное сало, про себя вздохнете, нет! Не то. Если Вы сибиряк, на Украине все Вас потчуют украинским салом, про себя думаете, любят же хохлы все свое! Наше то не хуже!
Алексей Владимирович Гуру (4508) 12 лет назад
А мы российские скоро и то и другое будем есть ...