Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что за универсал известной марки?

Леонардо Гуру (4839), закрыт 12 лет назад
марку и модель
Дополнен 12 лет назад
не ситроен,
не рено,
не франция
Дополнен 12 лет назад
не ниссан
Дополнен 12 лет назад
не порш
не феррари
не Горбачевскиый-Самаделкиный

американская марка
Лучший ответ
GQ Estet Мудрец (14661) 12 лет назад
Горбачевскиый-Самаделкиный
ЭлконтКомплектМудрец (15824) 12 лет назад
Линкольновский концепт
Остальные ответы
alibeck dzurabaeff Мастер (1894) 12 лет назад
Ситроен штоли? Али рено?
Maks Ученик (111) 12 лет назад
ситроен с пневмоподвеской)