
Какой сюрприз сделать шефу, который скоро с отпуска приходит?

Андромеда Мастер (2466), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 12 лет назад
В целях экономии средств. Вынеси всю мебель из его кабинета. Продай, а на вырученные средства устрой банкет в честь его приезда.
Остальные ответы
al0253 Мудрец (12027) 12 лет назад
Повесься в кабинете...
Lu Mai Искусственный Интеллект (137355) 12 лет назад
Сообщи, что ждешь ребенка (от него ))))
Сергей КМудрец (15160) 12 лет назад
по мне-этот ответ лучший.
псевдо гигант Гуру (3737) 12 лет назад
пригласи в гости "друзей" из налоговой инспекции и судебныхприставов. ВОТ шеф будет"РАД".