Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Горячие парни стучат в лс и требуют голые фото, кто сталкивался?

Ирина Вяземцева Знаток (431), закрыт 3 года назад
Уже несколько лет страдаю от самого настоящего нашествия горячих парней, они стучатся ко мне в лс во всех социальных сетях и требуют фотографии эротического содержания, при этом по русски и 2 слов написать не могут. Баню в день десятками, а они все лезут и лезут, как тараканы.

ЧТО ПРОИСХОДИТ??
Лучший ответ
Артем Артем Мудрец (13616) 3 года назад
Иди к психологу. Нормальная девушка горячих не банит
Остальные ответы
Злой Негодяй Мудрец (18511) 3 года назад
Обычный спам, кто то ведется и их фото оказываются в инете...
влюбленная Очаровашка Ученик (164) 3 года назад
убери фото из личек и возраст и вообще закрой личку
Silver Knight Просветленный (44760) 3 года назад
Не думаю что тебе есть что показать,
Не стоит себе так льстить
Даниил Сагитов Мастер (1498) 3 года назад
Ты зазвездилась. Все это ты придумала
Ирина ВяземцеваЗнаток (431) 3 года назад
Нет, это реально правда!
Даниил Сагитов Мастер (1498) Тогда, открой лс - только для друзей
Мерлина Ле Фей Просветленный (49492) 3 года назад
Может быть кто-нибудь вам вредит намеренно.
Ирина ВяземцеваЗнаток (431) 3 года назад
Нет, у многих такая проблема... НАШЕСТВИЕ (простигоспади)
Мерлина Ле Фей Просветленный (49492) Значит смотрите что у вас у всех, кто "страдает от нашествия" общего. На какие-то сайты может быть заходили, вас там заметили. Фото откровенные, ну и т. д.
* Просветленный (31486) 3 года назад
Не придумывай. Парни пристают чтобы встретиться и трахнуть. Фото никому не нужны.