Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне на сот. телефон пришла смс-ка(см. внутри),я не могу её понять? Помогите пож.

Пользователь удален Ученик (85), закрыт 12 лет назад
"MAES84071;Popolnenie scheta;Uspeshno;Summa:3051.12 RUR;08.12.08 17:59;Dostupno:3051.12 RUR;
Лучший ответ
Гриня.. Высший разум (173229) 12 лет назад
Это ..манна небесная !!:))))))))))))))))
Остальные ответы
АНГЕЛ. Гуру (3098) 12 лет назад
Глюк у связи сотовой сети.
IVA Мыслитель (6794) 12 лет назад
Ну если у тебя на балансе нет 3 тысяч рублей, то это прикол, а если есть, то подарок
Граф Профи (665) 12 лет назад
это пополнение баланса вашей банковской карты MASTER CARD
PushistickT Искусственный Интеллект (107183) 12 лет назад
Это сбои какие-то были, вот и пришло тебе такое!!