Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на душе тревожно...но все нормально...что делать

Елена Гуру (4693), закрыт 12 лет назад
сняться то сны с бабушкой умершей (недавно она впервые звала), но маньяк с ножем и трупами....
почти месяц как начала жить с парнем... ну эгоист, но добрый... и по своему любит и постоянно ревнует... уже устала отдавать (и финансово) больше чем получать...может из-за этого эта тревога? А может наконец-то поняла, что меня здесь ничего не держит....
Лучший ответ
Матрёна Мыслитель (8542) 12 лет назад
мне кажется сны говорят о нечто большем чем ваши отношения
у меня последнее время такая же ерунда постоянное беспокойство и всегда как только появляется это чувство обязательно происходит много всего не хорошего
думаю надо прислушаться и проанализировать все в том числе и отношения с МЧ
Остальные ответы
Сергей Алдашов Просветленный (45077) 12 лет назад
Видеть во сне покойного - неблагоприятный знак. После такого сна следует ждать получения печальных известий от тех, кто сейчас далеко от Вас. Также возможны неудачи в коммерческих делах. Если покойный приснился Вам лежащим в гробу, то Вас будут преследовать беды и неудачи. Увидеть во сне мертвым кого-то из близких может означать несчастье в семье или серьезную семейную ссору. Для влюбленных это знак измены. Если во сне Вы кладете монеты на глаза покойного, то наяву Вы пострадаете от бесчестных действий Ваших врагов, которые воспользуются Вашими стесненными обстоятельствами. Положить монету только один глаз означает, что частично Вам удастся отстоять свои позиции. Для молодой женщины такой сон является предвестником беды из-за ее излишней доверчивости. Если Вы узнаете о чьей-либо кончине, то ждите от этого человека неприятных вестей.
Инна Профи (688) 12 лет назад
ой давайте не будем.. а
видеть умершего н е хороший знак... это и не не хороший и не плохой знак. смотря что тебе бабушка говорит. .
а вообще разберись со своим МЧ. вот в этом вся и суть
Источник: Я
Vika Ученик (134) 12 лет назад
это знаки. следует доверять своему сердцу
(про фин. сторону вообще молчу-ужас какой-то)