Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда всё это дели демократы?

Тупиков Тупак Мыслитель (8366), закрыт 12 лет назад
Господам от наследия СССР досталось: ценностей на 232 миллиарда советских рублей.
1/6 часть суши.
Около 290 миллионов человек, которые не жили хитростью , спекуляцией, разбоем, кражами .
Более 350000 производств, способных сделать, всё что угодно.
Лучший ответ
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281529) 12 лет назад
Ответ прост - УКРАЛИ, а кражу объявили свободным рынком и приватизацией. А что бы простой народ не возникал - сунули ему в зубы по фантику -ваучеру. А народ то у нас привык жить Советскими принципами - всему верить - вот его и облапошили. То есть по сути произошло грандиозное мародерство в государственном масштабе, причем вместе с заокеанскими "друзьями" собственную страну выносили некоторые ее граждане. Сейчас сии граждане сидят во власти и все грозят пальчиком - "нет - пересмотру итогов приватизации"
Остальные ответы
Адвокат Сталина 37 Мудрец (16653) 12 лет назад
Продали, а деньги пропили. Ублюдки
Ravza95 Просветленный (30641) 12 лет назад
Разворовали, людей заморили.
андрей Рудов Просветленный (22249) 12 лет назад
Про долги СССРа забыл написать. Которые одна Россия за всех выплачивала.
Тупиков ТупакМыслитель (8366) 12 лет назад
СССР это вам не США .
Тогда не печатали необеспеченных рублей.
И долгов у нас особых не было, пока Горбачёв не начал фордыбвчить пижоном
андрей Рудов Просветленный (22249) И склады были забиты одеждой и обувью фасона "прощай молодость" а мы гонялись за импортом.То же самое и с мебелью,посудой,люстрами и т.д. и т. п.Подержанную машину продавали по цене новой,которая была государством явно завышена раз в дцать.Что востребовалось отечественного кроме авто?Всё на склады шло!
Николай Просветленный (44989) 12 лет назад
заводы украли, народ уморили . что сказать.. . вы то сами все знаете...
Тамара Дейкина Оракул (94584) 12 лет назад
"Все что угодно" - это дырявые жигули и сковородки?
ARBAT 7007Гений (58198) 12 лет назад
Мелко плаваете, сударь!
Это общенародная собственность - земли, недра, реки, леса, заводы, колхозы и пашни.
Тупиков ТупакМыслитель (8366) 12 лет назад
Типа американцы что-ли первые в космос полетели?\
Не смешите.
ARBAT 7007 Гений (58198) 12 лет назад
Вы забыли ещё так называемую "кассу КПСС", которая превышала несколько бюджетов СССР и исчезнувшая в неизвестном направлении. Однако, как говорил ещё АРайкин - "Ничего в природе не исчезает бесследно, кроме зайцев". В нашем мире ничего нельзя спрятать окончательно и бесповоротно. Рано или поздно, лет через 30, 100, или 150, награбленное вернётся туда, откуда было отмыкнуто. Для этого и существует такое понятие, как национализация. За перемещениями ценностей в Мире определённый круг людей следит и в Европе, и в США, да и в России.
Viktoria Stone Просветленный (33892) 12 лет назад
Вот Вы интересный! А откуда по-Вашему взялось такое количество олигархов?