Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы бы куда с удовольствием отправились на свидание?

ГУЗЕЛЬКА Просветленный (26586), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хвостато-Крылатая Радость Оракул (51231) 12 лет назад
я бы с мужем в баню сходила... давно не парилась, ребенка не с кем оставить...
Остальные ответы
Алена Александровна Знаток (418) 12 лет назад
в мем городе - на телевышку - там открывается офигенный вид на город
Татьяна Мастер (2404) 12 лет назад
в суши бар, лучше в Евразию!! ! Обожаю японскою кухню!!!
серж питерский Оракул (87613) 12 лет назад
куда угодно лижбы к любимому
bedsi Мыслитель (7117) 12 лет назад
В ресторан с тихой музыкой.
Поночка Мыслитель (7952) 12 лет назад
Чезтно говоря, куда угодно, романтики охота!!!! Понятно, что з мужем.
Vanilka Знаток (469) 12 лет назад
Туда где не ступала нога человека)
Павлович Ученик (140) 12 лет назад
С любимой хоть на луну всё равно ничего не буду видеть кроме неё.
Оля Просветленный (27949) 12 лет назад
Я хочу не на свидание а в ЛЕТО!
Елена Горленко (Скорынина) Профи (773) 12 лет назад
Я бы наверное сходила куда-нибудь, развлеклась, в боулинг, например, а потом домой - наедине пить вино при свечах! Но пока это только в мечтах, уединиться не получается...
Naty Мастер (1693) 12 лет назад
На снегоходах погонять)))))))))))
Мария... Профи (926) 12 лет назад
на лимузине по ночной Москве
Rita Ryaba Гуру (4634) 12 лет назад
В хорошое кафе или кинотеатр или водевиль посмотреть.
Марина Липатова Просветленный (32395) 12 лет назад
В Париж ...лучше весной....
ГУЗЕЛЬКАПросветленный (26586) 12 лет назад
Точно, Мариночка в Париж и покорить Эйфелеву башню)))) Взобраться на самую макушку и целоваЦЦа)))