In Plain Sight
Искусственный Интеллект
(132865)
6 лет назад
Начинать надо с успехов на актерском поприще где-то еще. Колин Фаррелл до первой голливудской роли отработал два года на сериале в BBC Northern Ireland. Николь Кидман и Расселл Кроу снимались в австралийских фильмах. Стеллан Скарсгаард и Петер Стормаре оба в разное время играли Карла Гамильтона (это такой шведский Джеймс Бонд) в шведских киношках, причем Скарсгаард отметился также в датском артхаузе, а Стормаре -- в театре.
Другой, более редкий, вариант -- приехать в США на работу моделью, а актерскую работу искать уже на месте (Жизель Бюндхен, Шарлиз Терон, Джимон Хунсу, Наталья Куриленко). В принципе были люди, которые в актерство пришли из программирования, но для этого обычно нужно понимание со стороны нанимателя. Маси Ока, например, параллельно с актерством долгое время лабал софты, но не где попало, а в Industrial Light and Magic. ILM занимается цифровыми спецэффектами для кинобизнеса, поэтому к актерским амбициям сотрудников там относятся с пониманием...
Для работы в кино и телевидении нужна специальная виза -- O-1B. Ее можно получить только по ходатайству нанимателя, то есть только после того, как Вам будет предложена роль. Моделям несколько проще -- они уже находятся в США легально с правом на работу (обычно по визе H-1B), поэтому они могут ходить на кастинги сколько им захочется.
Варианты с нерешенным иммиграционным вопросом отпадают по определению. Желающих быть актерами ну ОЧЕНЬ много, гораздо больше, чем рабочих мест. И все эти желающие постоянно ходят на кастинги. А кастинги проходят в течение рабочего дня. А жрать чего-то надо. Поэтому среди недоактеров очень популярна работа официантом. Или персональным тренером, если для этого есть мускулатура. А разрешение на такую работу Вам оформлять никто не будет -- просто нет такой визовой категории.
Ирина Плотникова
Просветленный
(44157)
6 лет назад
Если вы собираетесь играть в немом кино, то вам нужно оказаться в СЩА, найти агента ( платить ему) и он будет пытаться вас пристроить куда-нибудь.
Если вы собраетесь играть в звуковом кино, то будь вы даже суперталантливы, без знания языка, причем нужно говорить без акцента, шансов у вас нет.
Массовка - реальный вариант. Нужно все равно найти агента, он будет вам звонить, и вы будете постоянно сниматься. В среднем один съемочный день стоит не менее 100 долларов для массовки.
Рассчитывать перейти с массовки на роли не нужно.